понедельник, 5 мая 2008 г.

Реклама пива!

Знаете, когда выезжаешь на природу/дачу с ночевкой и берешь мало пива, то оно в самый неудачный момент кончается... А ближайший населенный пункт в 5 км, да и вечереть уже начинает. Вот в такие моменты хочется что бы кто то прилетел с ящиком холодного пива :-) Вот и пришел мне в голову этакий сценарий рекламы пива: Вечер, у друзей кончилось пиво и все потянулись по своим палаткам. И вдруг свет! Все выскочили с палаток, а там летающая тарелка и пара гуманоидов тащат ящик пива. Ну а дальше начинается межпланетная вечеринка.
По моему неплохой сценарий для рекламы пива.
Недолго думая на Blender+GIMP накидал сценку-зарисовку... Короче говоря господа пиводелы, поскольку я являюсь сторонником Open Source и открытых технологий, можете использовать мою идею свободно! Но от бочонка пива я не откажусь ;-)

Вот собственно и сценка:

PS: За исходниками конечно можете обратится, но я считаю их сильно убогими, так как я еще далеко не проф в 3D.
PPS: Мы тут посоветовались и я решил что предпочтительней пиво Оболонь :-)

Комментариев нет: